Как продать себе свои цели

На мартовской бизнес-лаборатории обсуждали особенности продвижения услуг. Чем услуги отличаются от товара. Начав подготовку к лаборатории, сразу обратил внимание на параллель между услугой и целью. Наши цели, вернее наши ощущения от переживания достижения цели тоже нематериальны.  Их возможно оценить лишь в момент переживания. Очень сложно понять “ценообразование” достижения целей. Как часто после достижения намеченного нам кажется, что оно не стоило потраченных усилий. Невозможно вернуть потраченное время, если достигнутая цель окажется «некачественной». Раз схожего так много, невольно стал примерять идеи, которые обсуждались на участниками лаборатории.

Как «овеществить» услугу-цель-переживание достижения цели? Так же как сотовые операторы придумывают бесконечные названия своим тарифам и упаковывают их в красивые коробочки, подумал во что я могу «упаковать» свои цели. У меня есть опыт создания мотивирующих коллажей, которые раньше висели у меня в кабинете и на рабочем столе компьютера. Есть раскадровка будущего, есть сценарии сериалов , рекламные ролики . Подумал, что можно объединить все эти наработки во что-то единое. Это может быть сценарий сериала, оформленный красивой обложкой, с раскадровкой, с фотопробами. Можно “снять” трейлер, “подготовить” афиши.

Как снизить риски потерь времени? В принципе для этого я устанавливаю промежуточные контрольные сроки. Для каждой цели, поставленной мною на этот год, установил контрольные показатели на каждый месяц. Пока проверял себя лишь в феврале и марте. После осмысления достигнутого, цели значительно корректируются, но это даже лучше. Происходит процесс более точного наведения на них.

При продвижении услуг, мы должны помочь потенциальному клиенту представить конечный результат, который он достигнет воспользовавшись нашим предложением. С целями всё тоже самое. Наиболее близкое описание данной параллели я нашёл у Филиппа Славинского в «Духовном выборе» — это “опыт достижения цели”. Про “Духовный выбор” я вновь вспомнил, когда искал аналогию с необходимостью показать клиенту ценность для него, оказываемой услуги. С целями так же. Не достигаются цели, которые вам не интересны, не кажутся важными и значительными. Мне помогает регулярное планирование, недели, месяца, при котором каждая поставленная задача оценивается по степени приближения к более значительным целям. В данной процедуре для меня важно не столько количественное продвижение к цели, сколько осознание важности поставленных задач, их сцепление, взаимосвязь с более значительными задачами. Желание добиться цели либо усиливается, либо мотивация через пару месяцев сходит на нет.

Устранять сомнения, снижающие мотивацию, промежуточным контролем продвижения к цели.
Сквозная взаимосвязь целей на день-неделю-месяц-год.
“Овеществление” достижения цели.
Поддержание притягательности целей.

(Просмотрено: 34, сегодня: 1)