Умение договаривать до конца

В пятницу замечательно отбился от одного нудного, но влиятельного клиента, который регулярно пытается под видом взаимовыгодного сотрудничества, протолкнуть в газету бесплатную рекламу своего бизнеса. Заранее подготовился к встрече с ним и проговорил про себя два утверждения: 1. Я дам согласие на публикацию его материалов, только на общих основаниях по установленным рекламным расценкам, 2. Я буду разговаривать спокойно и задавать простые вопросы.
После того, как сомнений у меня больше не было, оставалось только побыстрее и, по возможности, с меньшими моральными издержками, не обижая собеседника, закончить неприятную беседу. Разговор длился не более 15 минут, я несколько раз повторил, что у нас общие правила и мы не делаем исключений. Как мне показалось, больше таких попыток, «пропиариться на халяву» с его стороны не будет.
Вечером того же дня выписал цитату из Ролана Барта, утвердившую меня в правильности моего поведения: «…во всякой законченной фразе, в ее утвердительной структуре есть нечто угрожающе-императивное… владение фразой уже недалеко отстоит от власти, быть сильным, значит, прежде всего – договаривать до конца свои фразы»..

(Просмотрено: 2, сегодня: 1)