Этапы визуального мышления и работа СМИ

Пригласили в августе поучаствовать в одном семинаре. Готовлюсь к выступлению. Перечитываю выписки из книги Дэн Роэм “Визуальное мышление”. Повторение процессов визуального мышления наложилось на раздумья последних дней о формулировке миссии наших изданий.
Вот эти этапы. “Посмотреть = собирать и фильтровать информацию”.

Смотреть — значит собирать сведения и данные и делать первоначальные приблизительные оценки происходящего с целью определить, как реагировать. Это процесс сканирования окружающей среды для создания общей исходной картины; на данном этапе мы стараемся почувствовать окружающее и и одновременно (и подсознательно) задать себе “скорострельные” вопросы, которые и помогают нашему разуму произвести первоначальную оценку происходящего вокруг нас.

Увидеть = отобрать и сгрупировать”.

“Пока мы “просто смотрели”, мы сканировали картину в целом и собирали взводящие данные. Теперь начав видеть, мы производим отбор данных, заслуживающих более детального анализа и изучения. Этот этап базируется на распознавании закономерностей увиденного.

Вообразить = увидеть то, чего нет”.

Показать другим = объяснить”.

После того, как мы выявили закономерности, нашли в них смысл и извлекли из них пользу, определили, как нужно ими управлять, чтобы открыть и понять что-то новое, нам следует донести своё представление до других людей.

Отвлёкся от темы своего выступления и обдумываю критерии по которым компания должна определять “зоны просмотра”. Либо, если представить, что компания “просматривает всё вокруг” как учитывать интересы целевой аудитории на этапе “видеть”.

(Просмотрено: 53, сегодня: 1)