В прошлом году по рекламе в журнале “Среда” купил 1 том сборника по газетным стратегиям “Всемирная газетная Ассоциация). Раньше у меня уже был не очень удачный опыт приобретения материалов Ассоциации, в том плане, что дороговаты они и воды в них много. На этот раз я купился на то, что материалы продавались на компакт-диске.
Очень важная для меня проблема – это сроки внедрения новых идей, которые приходят мне самому или вычитываются в литературе. Поставил себе цель свести это время до минимума. На этой неделе опробовали первую акцию, вычитанную на диске – рассылку “Анкеты опроса упомянутых лиц”. Вернее ничего мы не рассылали, а я лично вручил адаптированную форму анкеты из диска первому заместителю главы города Александру Кокшарову. В последнем номере газеты вышла статья-интервью с ним “ЖКХ: и верхи не могут, и низы не хотят”. Не знаю, как пойдет у нас подобная практика в дальнейшем, но первый блин вышел явно не комом. Надо отдать должное господину Кокшарову, он не только с большим пониманием и интересом взял у меня анкету, но и на следующий день передал нам ее заполненную.
На ближайшей летучке обсудим данные им ответы. Многие из них это прямые подсказки будущих материалов. Самые ценные пункты анкеты последние:
Связаны ли с данной статьей какие-то обстоятельства, которые, на Ваш взгляд требуют дополнительного освещения в нашей газете?
Есть ли вопросы, которые Вы хотели бы поднять в связи с данной статьей?
Теперь вменю в обязанность выпускающему редактору следить за рассылкой и последующим сбором анкет на каждый значимый материал номера.
В ближайшее время планирую запустить анкету для рекламодателей, с целью выявления удовлетворенности клиентов рекламными кампаниями в нашей газете, их замечаниями и предложениями.
.