Взялся за чтение дневников стодневщиков. Перед глазами чек-лист. Каждую запись воспринимаю как зашифрованный текст-вызов. Пытаюсь распознать, чем могу быть полезен пишущему, что мне подсказывают для развития курса.
Внимание расползается и скачет. Работаю по таймеру. Держу перед глазами результат и время, к которому хочу его получить. Дополнительным инструментом удержания внимания служат записи-стяжки. Ведение дневника для меня настройка внимания. Короткие заметки собирают его в пересечении того, что необходимо, хочу и могу.
Шаг 1
Формулировка заголовка. Вопрос или задача, которая в данный момент меня занимает.
Шаг 2
Описание плана действий. Опыт, как уже справлялся с подобным. Что планирую предпринять. Какой результат хочу получить. Какие возможности есть сейчас. Что было бы интересно попробовать сделать по-новому.
Шаг 3
Приступаю к задаче. Когда работаю за компьютером, параллельно делаю коротки пометки. У меня это быстрее получается, когда под рукой есть листок бумаги.Отмечаю, что удаётся, что можно было сделать лучше. Когда нет возможности делать записи, фотографирую или пользуюсь диктофоном. Такой параллельный анализ действий удерживает внимание и облегчает завершающий этап.
Шаг 4
Что удалось, насколько результат совпал с ожиданиями. Какие новые возможности, идеи обнаружил. Какой опыт хотел бы закрепить, с кем поделиться. Где его можно использовать.
Как вести дневник, который наполняет жизнью каждый день