MENU

by • 10 июня 2015 • Продуктивность8 комментариев2504

Лучший планировщик

18671913551_395ea3e450_o

Мой самый дешёвый, но эффективный инструмент планирования — обратная сторона визитных карточек. Перепробовал большинство приложений-планировщиков. Веду списки задач и идей в Evernote. Периодически меняю Things на Any.do. При этом ничего не могу с собой поделать, с 15 лет пишу вот такие списки. Начинал с кусочков ватмана. Потом приспособил для этих нужд многочисленные визитки, получаемые на встречах.

Мне важно, чтобы сам процесс планирования не отнимал много времени.
Список задач должен быть всегда перед глазами и легко доступен для обработки.
Само записывание задач, вычеркивание сделанного для меня приятный процесс. Делать это рукописным способом мне нравится больше.

Мне регулярно указывают на преимущество цифровых записей, синхронизации, возможности копировать. Я себя отучал от важности записей, самих задач и целей. Спрашивал себя для чего я хочу выполнить всё запланированное. Некоторое время даже сжигал по вечерам карточки с записями. Так я закреплял ощущение, что всё несделанное сегодня, уже не сделаешь никогда. Завтра не бывает. Есть только то, что ты можешь прожить и прочувствовать сейчас.

Важны не планы, не задачи и не цели.
Сколько ты успеваешь быть живым каждый день?

Читайте так же

8

  1. Здравствуйте!

    Мне очень нравится todoist*. У него хорошая синхронизация между компьютером и телефоном, а так же удобная система ведения списков и задач.

    * Обзор — http://iskros.com/post/112871740072/todoist

  2. Как удивительно.
    Примерно два года назад я писал о подобных вещах, только я человек непубличный, и визитки мне не раздают в достаточных количествах ).
    Приходилось приспосабливать нарезанные картонки.
    http://evpers.com/2013/06/05/kazhdy-j-den-vazhen/

    • Мне очень нравится писать на обратной стороне чеков :) Я даже специально покупал для этого кассовую ленту.

      • Армен, вот с чеками я был бы поосторожнее. Видел я где-то статью про очень вредную технологию печати на чеках, только не разобрался, что именно так вредное. Разбираться было лень, но на чеках писать перестал.
        Теперь вот после работы в банке есть немало остатков чековой ленты (когда на катушке остаётся мало бумаги, устройство перестаёт её тянуть, и остаток либо выбрасывается, либо достаётся тому, кто меняет), но до прояснения ситуации пользоваться этими бумажками остерегаюсь.

  3. Михаил:

    Идеальный инструмент для ведения описанных в статье списков — Trello.

  4. Светлана:

    Интересная идея о том что сам процесс планирования не столь важен как знание зачем это делать. Никогда об этом не задумывалась. Просто что не успевала сегодня переносила на завтра. Правда после многих недель такого вот кочевания из списка в список, от некоторых целей приходилось отказываться. Однако думаю что не все цели надо так беспощадно отбрасывать если не выполнились за один день — некоторые творческие проэкты требуют более продолжительного времени.

  5. Что может быть лучше бумаги??? В наши дни существует море программ-планировщиков, и все же я тоже как и вы, предпочитаю бумажный вариант. Тоже люблю отмечать выполненные дела. но вычеркиваю я обычно то, что утеряло актуальность, а рядом с выполненным ставлю жирный плюс и обвожу его в кружок. Это дело каждого как вести свои планы. Главное — делать это. Я вообще-то предпочитаю не мелкие листочки, а ежедневник вести. но плюс визиток возможно в том, что их хранят из за контактов, указанных на лицевой стороне. У меня для этого целый журнал с визитками есть. Там их более 500.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress spam заблокирован CleanTalk.
Яндекс.Метрика