Следующий шаг к привлекательности

Ближе к вечеру в Перми у меня неожиданно образовалось окно, примерно в час времени. Не раздумывая поехал в ближайший большой книжный магазин. Ходил между полок и думал, чего мне, как постоянному покупателю не хватает. В книжные я уже давно хожу не ради книг. Вернее покупаю я там конечно же книги, но редко, когда ищу что-то конкретное. Я как заядлый игрок, который идёт в казино играть, а не выиграть. Я никогда не знаю, что куплю и всегда радуюсь интересным находкам. 
Сегодня выловил “Основы классической ТРИЗ” Михаила Орлова, “Записки фотоохотника” Константина Ренжина и интересный путеводитель по Нью-Йорку из серии Дорлинг Киндерсли. Часто интересные мне книги я нахожу на полках, которые в моём представлении плохо соотносятся со стоящими на них книгами. Поскольку для меня это что-то типа грибной охоты, я не против поискать. Поскольку почти во всех ресторанах и кафе, где я побывал за два дня, был WiFi, мне подумалось что было бы здорово иметь доступ к базе, имеющихся в продаже книг. Знаю, что в каждом магазине есть компьютер для этих нужд, но это ведь надо подходить к девушке, просить её поискать конкретную книгу. А так сам зашёл на сайт магазина, задал поиск по базе и ходи себе ищи на полках то, что заинтересовало.

Заодно можно было бы на сайте сделать что-то типа “книги жалоб и предложений”. Чаще всего хочется высказать своё мнение “по горячим следам” и не привлекая к себе внимания. Возможно всед за повсеместным наличием беспроводного интернета в заведениях появится возможность оперативно получать инетерсующую тебя информацию. Пока сидел в ожидании заказа в ресторане, расположенном в гипермаркете “Семья”, бродил по твиттеру. Подумалось, что было бы интересно зайти на сайт ресторана и почитать что-нибудь об обслуживающем меня официанте. Узнать кто готовит сегодня на кухне. Тут же высказать своё мнение и пожелание.

Я не скуплюсь на похвалу продавцам и персоналу в заведениях, если они на мой взгляд того заслуживают. Никогда не оставляю записи в книгах отзыва, потому что чаще всего не вижу их, а специально спрашивать их не хватает времени. Мне как активному потребителю, для того чтобы высказать своё мнение важно чтобы я мог это сделать без постороннего вмешательства, сразу же как только возникло желание.

Записал себе в Молескин три странички идей для своего бизнеса. Основные пункты касаются большей прозрачности и доступности для наших клиентов. Надо ещё раз осмыслить необходимость существования блога компании. Наш внутренний рабочий блог существет уже несколько лет. Польза от него очевидна. Теперь надо понять как заинтересовать людей писать для тех, кому интересна наша компания. Запланировал  на неделе поискать образцы блогов компаний, которые мне понравятся. Надо будет отжать из них смысл и пользу, которую они приносят компаниям. 

У меня к вам просьба, выскажите своё мнение по следующим вопросам.

Насколько интересно и важно вам знать побольше информации о тех, кто вас обслуживает?

Как часто вам хотелось высказать не только своё недовольство, но и благодарность за обслуживание? 

У вас есть примеры полезных рассылок и смс-сообщений от компаний, в которых вы когда-то обслуживалиь? 

(Просмотрено: 3, сегодня: 1)