День как отрезок путешествия. Планируешь дистанцию. Рассчитываешь силы. Реагируешь на непредвиденные обстоятельства. Вечером часто нет сил оглядеться куда пришёл. Утром начинаешь заново.
Оглядываешься назад и десятилетия представляются кружением на пятачке. Блуждал в трёх соснах, довольствуясь протоптанными дорожками. Выполнил план, достиг цели, значит порядок.
Осваиваешь искусство «целеполагания». Цели как картонка на лобовом стекле маршрутки. Маршрут обозначен. Водитель знай, соблюдай график и сдавай выручку. Такие цели тянут за собой, но не мотивируют.
Интереснее планировать «съёмочный» день. Ты — видеокамера, в объектив которой попадает происходящее вокруг и отражение твоих переживаний. Выбирай точку съёмки. Решай на чём фокусироваться. Как монтировать снятое, как и с кем им делиться.
Спешить некуда, жизнь проходит сквозь тебя. Наблюдай, осмысляй, связывай в истории, которые вдохновляют.
Планируешь кадр, снимаешь то, что попадает в поле внимания, монтируешь фильм судьбы.
Хотел бы чтобы моё сегодняшнее «кино» было похоже на фильмы Такеши Китано. Слушал сегодня музыку Joe Hisaishi как саундтрек воскресенья.
●
Воскресенье получилось как вся неделя. Размеренная, продуктивная, наполненная тихой радостью.
Сегодня поработал над книгой, написал рассылку, переписал очередное письмо курса, читал, отредактировал списки задач.
В феврале хочу найти оптимальную форму для подведения итогов дня, вернее их публикации.
●
Приготовил к старту мартовской Стодневки очередной челлендж. Начну практиковать визуальные заметки. Жду знакомства с новыми участниками.