Прочитал «Эффект стрекозы. Всё об улётных промо-кампаниях в социальных сетях»

IMG_6385

«Движения, зародившиеся в виртуальном пространстве, должны опираться на реальные действия, иначе в них нет смысла».

Всё больше убеждаюсь, что многие книги, если в них не описывается личный опыт, можно читать лишь для того, чтобы напомнить себе очевидные истины, которые ты давно знаешь, но забыл.

Книгу «Эффект стрекозы» стоит читать именно для этого. Ничего нового для себя я в ней не нашёл. Пометил места, на которых надо заострить внимание и обдумать. Ещё пара цитат.

«Как говорил Стив Джобс, «дизайн определяет не то, как выглядит та или иная вещь, а то, как она работает».

«В чём разница между грандиозной и реалистичной целями?
Думая о главной цели, задавайте себе вопрос: «Что я должен делать каждый день, чтобы решить эту грандиозную задачу?»
Думая о повседневных целях, спрашивайте себя: «Что я должен сделать, чтобы вечером мне не пришлось ложиться спать с чувством поражения?».

«Уравнение вирулентности
(% людей, передавших вашу историю) х (% принятых приглашений) х (общее число приглашённых) = ?
Если результат больше 1, вирусное распространение удалось».

Книжка лёгкая, читается быстро и вполне может навести вас на интересные идеи.

(Просмотрено: 21, сегодня: 1)