Персональный бренд — оболочка нашей миссии.

В субботу поучаствовал в рабочих выходных и побывал на ещё одном TED-мероприятии, на этот раз в Пермском университете. Каждый раз я ожидаю от подобных вылазок в Пермь новых знакомств, новых впечатлений, но главное это идеи, которые начинают приходить ко мне уже по дороге домой.

С молодыми ребятами на рабочих выходных пытался говорить о персональном бренде, о его составляющих, о его функции. Мне нравится выступать перед молодёжью в режиме диалога. Благодаря им у меня сложилось понимание того, как связаны между собой миссия и бренд. Перестав вести тренинги и сознательно удаляясь от оперативного управления компанией, я перестал задумываться о том, как и кем меня воспринимают окружающие. Намного важнее для меня было разобраться с самим собой. Для чего я живу? К чему я стремлюсь? Каковы мои ценности?

Составляющей интересной или успешной жизни я всегда называл активные действия про проявлению своего видения, реализации своих ценностей. Не будет действий и все твои благие рассуждения и мечтания потеряют всякий смысл. Персональный бренд это и есть про действия, которые мы совершаем. Любые действия — это как правило взаимодействие с другими людьми. Развивая и поддерживая свой бренд мы облегчаем это взаимодействие.

Я об этом много раз думал, но после вчерашнего общения и выступления спикеров на TEDxPSU понял насколько легче общаться и просто слушать, имея бренд или зная бренд выступающих. Персональны бренд — это обещание и чёткое определение того, чем может быть тебе полезен данный человек. Можно соединять два провода скруткой, а можно сделать разъёмы. Это как разноцветные «тюльпанчики» с помощью которых мы присоединяем видеоаппаратуру к телевизору. По цвету понятно, чего «ожидать» от этого провода и в какое гнездо его имеет смысл вставлять.

Персональный бренд вторичен, он производная нашего предназначения. Бренд — это и есть наш разъём для контакта с обществом. С его помощью можно избежать нежелательного общения и привлечь желаемую аудиторию. Он помогает делать контакт, коммуникацию быстро, удобно и с меньшими потерями.

Персональный бренд должен быть гибким и трансформироваться для оптимального соединения нашего внутреннего мироощущения и внешних обстоятельств. Это передаточный механизм между нашим внутренним Я и окружающим миром.

У меня долгое время все эти определения разваливались на самостоятельные, плохо объединяемые в систему. Шестерёнки прокручивались не цепляясь друг с другом. Становится легче, когда понимаешь, что персональный бренд нужен прежде всего тебе самому. Это внешняя оболочка твоей миссии, это разъём для контактов. Ты экономишь время и силы, когда знашь сам, что и кому хотел бы сообщить и главное зачем. Ты облегчаешь участь окружающих, заранее им помогая понять чем ты можешь быть им полезен.

Сегодня много думал и писал над возможной формой моего взаимодействия с клиентами, слушателями. Снова вернуться к тренингам? Коуч-сессии? Семинары? Пока не определился. Набросал карту с вопросами. Увлёкся, потому что впервые описал моё подсознательное понимание — жизнь любого тренера, коуча, консультанта должна быть лучшей иллюстрацией, раздаточным материалом его работы. От этого надо исходить готовя статьи в журнал, обновляя свой блог, ведя акаунты в социальных сетях. Об этом же не забывать общаясь с близкими и управляя собственной компанией.

(Просмотрено: 87, сегодня: 1)