Третий номер журнала за 24 часа готов

Сделали третий номер журнала за 24 часа. На этот раз я заранее планировал, что мне интереснее всего понять и испытать. 

К сожалению, никак не получается обойтись без технических проблем. Медленный интернет, невозможность залить видео или падающий в самое неподходящее время сайт раздражают. Мне как самому старому участнику команды, приходилось прилагать неимоверные усилия, чтобы выглядеть спокойным и не подавать дурного примера молодёжи.

Содержательную часть журнала обсуждать не буду. Для меня по-прежнему в этом проекте гораздо важнее возможности самого процесса. У меня даже родилось словосочетание, которое не покидало меня все 24 часа — мобильные отряды блоггеров. Мне не стыдно за тот результат, которые у нас получился, но теперь я ещё больше убедился — мы не делаем СМИ. То, чем мы занимаемся в течение суток — это концентрированный блоггинг. Объединяются люди, нацеленные на одну тему и привязанные к одной территории. Десятки лучиков можно объединить в мощный луч, который при необходимости прожгёт препятствие или осветит территории, на которую вы его направите. В течение этого Дня Ж, записал три страницы идей в свой Moleskine. Буду думать дальше. Нащупывается механизм, при котором можно создавать эффективные мобильные команды для одновременного интенсивного общения, обучения, развлечения и при этом при необходимости действенного влияния на общественное мнение, при параллельном его изучении.

Было желание поснимать видео. Цель — постебаться над нашим телевидением, которое скоро, если не уже, любые телепередачи, сюжеты новостей и телесериалы производит с единственной целью — показать или хотя бы упомянуть марку водки, стирального порошка, кофе, мобильного телефона или любого другого бренда. Сюжет, диалоги, декорации при этом не имеют никакого значение, всё это фон, для возможности заработать бабла на продвижении товара или услуги. Получилось повеселить ребят. При этом было заметно, как менялись ответы на предельно идиотские вопросы, как только собеседник расслаблялся и начинал тоже играть, отключая контролера-сознание. В качестве “товара для продвижения” были выбраны семечки и орешки. Коробку с ними завёз нам супруг одной из участниц команды. Нас просто угостили. К примеру, я за сутки купил сушки, шоколадок, соку, чая, кофе на не меньшую сумму. Так что с таким же успехом можно было бы рекламировать соседний супермаркет.

Порадовался за Олю Кузнецову, которая работает в нашей компании. За сутки, благодаря руководству и советам Ивана zykov, Оля узнала о микроблоггинге больше, чем за пару дней какого-нибудь семинара. Теперь я уверен, что мы готовы заводить Твиттер акаунт нашей компании. Объяснять зачем это нужно и о чём писать на первых порах ей уже не придётся. Вот вам и ещё одно применение Дня Ж. Хороший способ обкатывать своих сотрудников, затачивать из под определенные нужды.

На проект надо звать с собой людей, пообщаться с которыми у вас постоянно не хватает времени. Мне понравилось, что я сутки провёл рядом с Иваном zykov и Сергеем yakupov. Знакомство и общение с более молодыми ребятами, ровесниками моего сына, тоже дают заряд энергии и наталкивает на свежие идеи. Искренне благодарен всем за атмосферу насыщенную жизнью и креативом. 

Надо отметить ребят из Одессы и Воронежа, которые делали журнал параллельно с нами. Первый раз всегда трудно, но и впечатления острее.

Пока всё. Пошёл спать. Всем удачи!

(Просмотрено: 1, сегодня: 1)