Осветитель намерений

Заметка Алексея Каптерева напомнила мне, что я сам давно уже мучаюсь с определением того, чем я собственно сейчас занимаюсь. Зачем и в каких случаях у меня возникает необходимость подобной самоидентификации? Какое-то время я напрягался, пытаясь определять кому что следует говорить. Отбросив попытки обмануть самого себя, я признался, что определения важны лишь для того, чтобы быть в гармонии с собой и иметь больше возможностей для взаимодействия с окружающими. Поскольку я упомянул заметку [info]thecroaker, начну со второй причины. Обозначение рода нашей деятельности — это упаковка, обёртка, в которой мы попадаем на глаза заинтересовавшихся нами. Это штепсель, который должен соединиться с розеткой покупателя. Такое соединение ведь лучше, чем скрутка?

То, что называют профессией — это точка входа для людей посторонних нам. Родственники “входят” в нашу жизнь на основе родственных уз, друзья — на основе совместного переживания какого-то значительного или важного отрезка жизни. Чем мы привлекаем других? Возможностью решить их проблемы? Ожиданием пережить с нашей помощью приятные ощущения?

Профессиональное позиционирование себя — важнейшая составляющая личного бренда. На нём строится обещание бренда, ожидания потенциальных потребителей. Что вы собираетесь транслировать окружающим, если произойдёт “соединение” (розетка-штепсель, обещание-ожидание)? На этот вопрос не ответить, пока не поймёшь, как жить в гармонии с собой.

Сейчас мне нравится помогать людям чётче фокусироваться на своих проблемах, находить в общении со мной свои ресурсы и утверждаться в уверенности, что им под силу решать задачи, которые они самостоятельно перед собой ставят. Как называть подобную деятельность? Тоже заметил что слово коучинг многих напрягает. Консультирование вызывает ещё большее уныние. Пока пробую “зайти с другой стороны”, понять чего ожидают клиенты? 

Самому мне на данный момент кажется, что я создаю более комфортную Среду вокруг себя, за счёт помощи окружающим создавать подобный среды вокруг себя. Под комфортной средой мне понимается следующая ситуация. Человек понимает где он находится в каждый момент. Он в центре сферы, он осознаёт в каком направлении ему следует двигаться и знает как извлечь необходимые для продвижения по Пути ресурсы.

Интуитивно я понимаю, что комфортность моей Среды обитания зависит от личной структурированности и количества вокруг меня людей с комфортной Средой. В этом кроется одна из составляющих сложности брать деньги за неупакованную услуг. Трудно определить кто получает больше от оказания услуг, я или мой собеседник?

Пока пользуюсь давно придуманным слоганом “повышаю проводимость информации”. Мне этот образ близок. Хорошо представляю, как у собеседника пропадают ментальные запоры и лучше циркулируют мысли и идеи. Как обозвать эту свою деятельность пока не знаю. Недавно один клиент зацепился за мой новый образ. Представьте, говорю, что я всего лишь включу в вашем сознании свет. Что вы увидите в этом случае при включённом свете, я понятия не имею. Я всего лишь освещу ваши намерения. Может так и называться, осветитель намерений :)

(Просмотрено: 2, сегодня: 1)