Неделя Тома Питерса

Признавать свои ошибки полезно. Я не раздумывая покупал книги Тома Питерса и обязательно их прочитывал. Однако относился к нему не более чем как к автору интересных книг. Применить на практике его идеи мне не представлялось возможным, да я и не думал об этом. Читал, прикидывал прочитанное на свой бизнес и не верил, что у нас это сработает. Возможно это было связано с тем, что я на тот момент готов был видеть в текстах только брендинг, необходимость выделяться и быть неординарным. 

Многое в моём понимании изменили мероприятия, которые мы стали проводить год назад. Ежемесячные бизнес-лаборатории, безнес-клуб, теперь еженедельные встречи с участниками проекта «Прорыв». Я пробую создавать вокруг нашей компании сообщество. Многое делается интуитивно. Результатом я более чем доволен. При всех огрехах и нашей неопытности, удалось нащупать рабочую форму для общения с целевой аудиторией журнала.

Том Питерс всплыл в памяти неожиданно. Взялся перечитывать «Представьте себе!». Словно я и не читал её четыре года назад, совсем другое впечатление. Новое отличие №1 в бизнесе работает. Важно не удовлетворение потребителей, а успех потребителей. Важно вдохновлять клиентов, помогать им обретать смысл. Это особенно ценно сейчас в кризис, как бы странно не звучали эти слова. 

До 1 апреля объявляю для себя неделю Тома Питерса. Перечитаю все его книги и попробую описать собственное понимание, а главное как реализуются его идеи в своей практике.

(Просмотрено: 17, сегодня: 1)