Недавно добавил к своему списку англоязычных ресурсов, обязательных к прочтению, блог Paul Isakson. Третий день адаптирую под собственные размышления фразу из его поучительной презентации «What’s next in marketng + advertising» — Content is the new currency. Приятно ощущать, что интуитивно, мы многое в компании меняем в этом же направлении.
What’s Next In Marketing & Advertising
Параллельно всплыл давнишний вопрос. А что является валютой отношений между людьми? Внимание? Или его производные — доверие, уважение, любовь?
У меня уже лежит на столе стопочка книг про экономику внимания. Кое что хочу перечитать, к чему-то возвращаюсь раз за разом.
Том Питерс Представьте себе!
Дуглас Рашкофф Медиа Вирус!
Олег Киреев Поваренная книга мдеиа-активиста.
Алексадр Бард и Ян Зодерквист Nетократия.
Рольф Йенсен Общество мечты.
Кьел Нордстрем Йонас Риддерстрале Бизнес в стиле фанк.
Кьел Нордстрем Йонас Риддерстрале Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализ
м в удовольствие.
Однако прежде решил почитать Коре Кристиансен и Пия Билунд «Транзактный анализ в бизнесе». Возможно валюта отношений — это описываемое в транзактном анализе поглаживание?