Реклама

Количество фирм, через которые можно вызвать такси по телефону, приближается к десяти. Для нашего небольшого городка этого более чем достаточно. Клиент принимает решение, куда позвонить спонтанно, цены и парк автомобилей везде одинаковый, как в данном случае «отстроиться от конкурентов»? Думаю уже недели две. Хочу предложить одной из фирм рассказывать о достоинствах своего предложения в форме таксистских баек. Осталось узнать, пойдет ли клиент на дополнительные затраты.

(Просмотрено: 19, сегодня: 1)

Реклама

Все праздничные дни думал над тем, что предложить недавно открывшемуся после реконструкции кинотеатру. Поставлена задача «раскачать» вполне достойно подготовленный кинотеатр в городе, где больше десяти лет люди вообще не ходили в кино.
Я попытался убедить представителя заказчика, что  кроме афиш, растяжек, рекламы в газете, надо донести до людей, что главное, что они могут найти в кинотеатре – это радость общения с близкими людьми. Исходя из того, что мы определили три основные целевые группы: родителей с детьми, молодежь и семейных людей, подготовил следующий текст, который будем публиковать в каждом номере газеты. Постараемся подготовить макет подобный информационным материалам, будут меняться фотографии и заголовки, завершаться материалы будут одинаково, «встретимся в «Чайке».
Только общаясь, мы можем передать близким свои чувства. Часто ли мы проводим время со своими детьми, с семьей, с дорогими вам людьми? Хороший повод проявить свое отношение — сходить вместе в кинотеатр «Чайка». Ваши дети будут прежде всего рады тому, что вы вместе. Вместе посмотрите самые последние детские кинокартины и мультфильмы, угостите их сладостями и попкорном, а главное вместе обсудите перипетии киносюжета.
Общение дороже любых подарков. Посидите перед сеансом за уютным столиком с дорогим вам человеком. Чашечка кофе, бокал вина, мороженное или сок, под приятную музыку станут хорошим дополнением к вашему разговору. А потом вас могут ждать обнимающие диваны, мягкие кресла, великолепный звук и разворачивающаяся интрига на широком экране. Будьте уверены, вам будут долго благодарны за приятно проведенное время.
Еще одно одобренное решение, как использовать пока достаточное количество свободных мест в зале. По составленному графику, 20-30 билетов будет раздаваться по ВУЗам, СУЗам, школам и дошкольным детским учреждениям. В замен подаренного билета, человек должен заполнить небольшую анкету, где кратко описать впечатление от кинотеатра, высказать пожелание, замечание. В меньшей степени мы рассчитываем на получение какой-то новой информации, хотя наиболее толковые высказывания можно использовать в рекламе, я надеюсь, что большинство из посетивших таким образом кинотеатр, должны создать эффект рекламной волны. Плюс ко всему каждому вместе с пригласительным будет выдаваться купон на приобретение билета с 50% скидкой, который он может передать своему знакомому. Все эти шаги, вкупе с расклеиванием афиш, анонсом фильмов и печатанием купона на скидку в газете, должны, на мой взгляд, отразиться на показателях работы кинотеатра, которые мы должны сравнить 1 февраля и 1 марта.

Несколько раз проходил мимо книги «Огилви о рекламе». В большинстве случаев мои покупки книг по рекламе, маркетингу и пиару заканчиваются разочарованием. Книгу я все-таки купил, читаю потихоньку уже неделю. Многие места неоднократно цитировались в прессе и Интернете. Сегодня вспомнил один кусок, когда решил, что у нас в редакции хромает исполнительская дисциплина, а именно нет четкого времени начала рабочего дня для отдельных работников. После того как обговорили решение этой проблемы, сел и перечитал вот это место в книге: «Начальник неизбежно играет для подчиненных poль отца. Для того чтобы быть хорошим отцом, будь то для собственных детей или же для своих сотрудников — следует быть понимающим, терпеливым и в достаточной мере человечным». Если бы Меннннгер выражался языком современного социального анализа, он бы добавил, что лучшие отцы скорее являются «няньками», а не «контролерами».  Теперь надо сообразить, как быть строгой «нянькой».

И еще одна цитата, истинность, которой испытал на собственной шкуре.
«Никогда не позволяйте себе роскошь — публично жаловаться кому-либо на что-либо. После моего первого трансатлантического вояжа я написал в туристическое агентство гневное письмо, в котором подчеркнул, что обслуживание на пароходе «Куин Мэри» было безобразным, а внутренняя отделка— вульгарной. Три месяца спустя, когда мы уже готовились вот- вот подписать большой контракт с пароходной компанией «Кунард», им нa глаза попалось это самое злосчастное письмо. Потом им потребовалось еще 20 лет, чтобы наконец простить меня и стать нашим клиентом».

Два года перечитываю вдоль и поперек книгу «99 лучших чеклистов для вашей рекламы», а сегодня вдруг снова начал читать с самого начала и вычитал два определения достаточно замусоленных ныне понятия.

«Реклама — это планомерное влияние на действительную или потенциальную целевую группу путем передачи сообщений в наглядной форме, причем имеет место стремление в процессе коммуникации изменить поведение целевой личности.» 
«Маркетинг — это основная предпринимательская установка, которая направляет всю совокупность отраслей предпринимательства на удовлетворение потребностей потенциального клиента, посредством чего достигается предпринимательский успех в качестве выражения приносимой пользы, обеспечиваемой при помощи маркетинговых методов.»

(Просмотрено: 1, сегодня: 1)
Блог Армена Петросяна / 2018