Все мы как дети

На неделе прочитал книжку Жан-Люк Жиндера Маркетинг без тормозов. В который раз клюнул на рецензии в деловых журналах и броское название. Книжка так себе, я такие водянистыми называю, потому, что если их выжать, остается немного оригинальных мыслей.
Мне во всяком случае захотелось выписать лишь одну цитату

Серьезная проблема, которая приносит в наш мир много бед и страданий, заключается в том, что детям мы прощаем эгоизм, подозрительность и завистливость, а взрослым людям нет.
Если бы мы признали, что большинство взрослого населения по сути является детьми (т.е. согласились с гениальными духовниками), то нас перестали бы бесить те взрослые с виду люди, которые, во-первых, обижают нас, а во-вторых, отвергают либо не принимают наши деловые проекты и планы. Мы просто стали бы принимать их за тех, кем они на самом деле и являются – за взрослых маленьких детей.

(Просмотрено: 2, сегодня: 1)