Закрытый бизнес-проект

В субботу получил свежий номер “Журналиста” со своей заметкой “Подписка как бизнес-проект”. Полдня переживал, вроде как неудобно получилось, рассказываю как здорово у меня получается подписные кампании проводить, а сам от подписки отказался. Попереживал, попереживал, а потом успокоился. Я ведь поступил точно так, как поступают в отношении бизнес-проектов. В статье я старательно избегал даже слабых намеков на свои взаимоотношения с почтой, не хотелось обижать людей. Уверен, что сделал это правильно, эти многие люди ни в чем не виноваты, это система, монополия, складывавшаяся годами.
Сделал вывод больше не писать в бумажные журналы. Срок от написания материала до его публикации такой что за это время может черти что произойти, а я с интернетом привык к оперативности. Плюс бумажные журналы читает разная публика, интернет хоть какой-то фильтр, а так прочитает меня какая-нибудь тетенька, член союза журналистов с довоенных времен и будет гундосить себе под нос про то, что “газета – это коллективный организатор и т.д.и т.п.” Мне этого дерьма в реальной жизни за глаза хватает ни к чему мне еще дополнительный геморой.
А с подпиской я все-таки поступил правильно. Продолжать сотрудничать с почтой было бесперспективно. При их организации труда доставка дорожала бы и впредь. Все бы ничего, но рядом с такой махиной как Почта России трудно чувствовать себя равноправным партнером, а значит это никакой уже не бизнес-проект, а так, завуалированная кабала.
Доживем до января, проанализируем итоги первых двух месяцев нового года и будем думать дальше. Больше чем уверен, что по деньгам мы ничего не потеряем, а тираж нагоним за год. Возможно произойдут какие-нибудь изменения в муниципальной газете, тогда можно будет создать службу доставки, которая бы обслуживала все городские газеты, плюс областные выпуски центральных. Создавать доставку только для себя слишком большие хлопоты.
Так что поживем увидим а отрицательный опыт это тоже опыт.
.

(Просмотрено: 1, сегодня: 1)