ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО


Наконец-то удалось создать систему отчетности в отделе рекламы. Теперь работа отдела стала более продуманной и прозрачной для меня. В течение двух месяцев отрабатывалась форма еженедельных совещаний, подводящих итог недели. С выработкой формы отчетов для каждого из работников, совещания стали проходить не только быстрей, но и гораздо плодотворней.

Работник отвечающий за реализацию газеты и подписку письменно готовит мне отчет по следующим пунктам.


  1. Тираж. Правильно ли он был вычислен на текущий номер. Тираж определяется по итогам реализации предыдущего номера.

  2. Реализация. Показатели продаж в точках и через частных реализаторов. Называются точки, где был наибольший возврат, пытаемся понять причины и выработать меры по их устранению.

  3. Плакаты. К каждому номеру печатаются плакаты с анонсом свежего номера. В какие точки были развезены, где возникают проблемы с их вывешиванием.

  4. Подписка. Сколько человек подписалось на данный момент через почтовые отделения, сколько подписалось в редакции. Как обстоят дела с развешиванием печатной рекламы.

  5. Должники. Какие реализаторы или точки нам должны, сколько, что сделано для погашения долга.

  6. Опросы. Работник обязан в течение недели посетить не менее 5 точек реализации, опросить кассиров или хозяев магазина по имеющемуся списку вопросов. Читают ли нашу газету, как к ней относятся, как газета продается, какие будут пожелания к содержанию, времени завоза газет, какую рекламу в местах продаж хотели бы видеть. Благодаря этим вопросам, постоянно оптимизируем время завоза газеты в ту или иную точку, приходят конкретные советы по улучшению содержания газеты.

  7. Роспечать. Отдельно анализируется реализация через киоски роспечати, выкладка наших газет, сверка возврата, реклама в местах продаж.

  8. Частные реализаторы. Опросы этих людей, непосредственно общающихся с нашими читателями, хороший канал обратной связи. От них в первую очередь мы узнаем. Что не нравится в нашей газете.

Вторая девушка у меня отвечает за прием и размещение рекламы, ее отчет состоит из следующих пунктов.


  1. Сколько рекламы вышло в последнем номере. Размещение рекламы у нас блочное, поэтому в отчете она указывает какое количество блоков той или иной рекламы было продано в свежем номере.

  2. Какая из предоплаченных реклам постоянных клиентов вышла в предпоследний раз, работник должен позвонить клиенту, напомнить об этом, при необходимости выписать новый счет. В случае отказа от продления рекламы, необходимо выяснить причину отказа.

  3. Проколы в последнем номере. К сожалению, они периодически случаются и застраховаться от них невозможно. Обсуждение ошибок ставит целью не выявление виновного, а выработку шагов, чтобы избежать подобного впредь.

  4. Должник, какая реклама вышла неоплаченной, почему и что делается для устранения.

  5. Новые рекламодатели. Какие рекламодатели разместили рекламу впервые, как они на нас вышли, их данные заносятся в базу клиентов, которую ведет еще один сотрудник отдела.

Третий сотрудник отдела докладывает об объеме заказанной за неделю печатной рекламе (афиш, плакатов, почтовой рассылке и т.д.);
Какие мероприятия были проведены по продвижению газеты;
Как идут дела по подготовке очередного номера “Дело НС”;
Отчитывается за спецпроекты.

Еженедельные отчеты создают у работников ощущение постоянной вовлеченности в общее дело, четкое понимания поставленных перед ними задач и конкретной формулировки проделанной за неделю работы.

.

(Просмотрено: 6, сегодня: 1)