ЗАПУСК УДАЧИ ИЛИ ЕЩЕ ОДНА НС


18 сентября вышел свет первый номер газеты “НС-удача”. Это уже не первый мой опыт выпуска бесплатных газет. В 99 году, чтобы раскрутить газету “Наш Соликамск”, которая к тому моменту имела тираж около 4-5 тысяч, по пятницам выходил бесплатный номер газеты тиражом 12 тысяч. В номере ставились краткие анонсы материалов и реклама. Распространялся бесплатный номер в магазинах, разносился по почтовым ящикам, раздавался на улицах. Я заранее планировал, что прекращу это хлопотное дело, когда тираж “основного” платного номера достигнет 7 тысяч. Произошло это в начале 2000 года.

Мысль запустить бесплатную, полностью рекламную газету будоражила меня постоянно. Каждый раз как я встречал в журналах упоминания об успехах газет типа “Метро”, меня подстегивало и лишь постоянная занятость, оттягивала мое решение. Справедливости ради, надо отметить, что многое меня настораживало. Те бесплатные газеты, которые попадали мне в руки были мало привлекательны и на мой взгляд не вызывали интерес читателей, не мало отрицательного было и в опыте распространения “бесплатного” выпуска “Нашего Соликамска”.

Окончательно определился в своем решении я этой весной. Достаточно эффективным средством рекламы подписной кампании, оказались листовки, которые я по началу вкладывал в свою газету, а затем отвез на почту для раскладывания по почтовым ящикам. Чтобы по напрасно не класть листовки в ящики в которые никто не заглядывает, я договорился с почтой, что почтальоны будут выбирать лишь те, в которые кладутся газеты. Таким образом я нашел способ, как гарантированно доносить будущую газету до потенциальных читателей. Во-вторых, я прикинул, что, если наладить сбор в БГ (бесплатную газету) рекламы, стоимость рекламы в ней основного платного номера или очередной подписной кампании, обойдется даже дешевле, чем печать листовок. А если учесть сумму, которую мы тратили на радиообзоры по городскому радио, траты на БГ уже не пугали.

Газета “НС-удача” пока будет выходить по средам. Ее основная задача заинтересовать читателей в приобретении выходящего по четвергам основного, платного номера газеты “Наш Соликамск”. Параллельно “НС-удача” рекламирует подписную кампанию и другие акции газеты. Рекламы наших постоянных клиентов должна со временем окупать расходы по печати и распространению. Спонтанно пришел к идее полностью закрыть рекламное поле соликамских газет. До последнего времени печатная реклама в основном распределялась между “Нашим Соликамском” и “Соликамским рабочим”. Сегодня мы можем гарантировать любому клиенту, что мы донесем его сообщение до любого подписчика муниципальной газеты. Учитывая перекрестные скидки, которые мы предлагаем в случае размещения рекламы в обоих наших газетах, плюс удобства и возможность выдерживать единый стиль, возможности нашего рекламного отдела значительно возросли.

До конца года планируем увеличить объем издания до 12 полос. Пока правда не решил, может быть удобней будет пойти по пути увеличения периодичности, но здесь надо будет садиться и считать все плюсы и минусы.

Первые предварительные итоги подведу в конце октября. Как мне сообщили в пятницу, во второй номер новой газеты дали добро на размещение рекламы семь наших рекламодателей.

(Просмотрено: 7, сегодня: 1)