ПОПЫТКА НЕ ПЫТКА


В очередной раз решил рискнуть и посотрудничать с городской администрацией. Все предыдущие попытки оставляли такой осадок, что я не раз зарекался держаться от чиновников подальше, но куда от них родимых денешься.

В одной из записей моего “Дневника редактора” я писал о проблемах с задолженностью горожан за коммунальные услуги, которая на сегодняшний день составляет более 40 миллионов рублей. Я предположил, что прежде чем думать, как стрясти долги, неплохо было бы задуматься, как не растерять ту публику, которая все еще платит за невысокого качества услуги. Одним из вариантов были предложено разыгрывать призы среди добросовестных плательщиков. Мои предложения я затем сформулировал и высказал заместителю главы города. Все это совпало с объявленной администрацией акцией “Квартплата”.

Из бесед с работниками “Службы заказчика”, я пока так и не понял в чем заключается эта акция, кроме розыгрыша цветного телевизора. Я предполагал, что на выделенные мной призы мне дадут возможность размещать рекламу на обратных сторонах платежек. С рекламой мне пока четкого ответа не дали, но я все равно решил поучаствовать, надеясь, что газета заработает какие-нибудь дивиденды от освещения общественно значимой проблемы.

Суть моей задумки следующая. По понедельникам в отделах по расчетам с населением прилюдно будет определять два победителя лотереи. Со службой заказчика мы уже определили как это будет происходить. Они готовят списки уплативших, по ним можно разделить тех, кто внес очередной платеж и тех, кто гасит задолженность. Среди этих двух категорий и будет разыгрываться приз. Призы пока я взял на себя. Если дело пойдет несложно будет подтянуть спонсоров.

В чем выгода газеты. Во-первых, участие в решение проблемы с долгами, даст газете еще большие моральные права требовать от коммунальщиков объяснений позиции и планов на будущее. Во-вторых, организация подобной общественной акции должно повысить авторитет издания, участвующего в решении общегородских проблем. В-третьих, мы договорились со “Службой заказчика”, что печатная реклама акции будет висеть в каждом пункте оплаты услуг, реклама акции пойдет по радио. Надеюсь, что желание узнать результаты лотереи будет еще одним стимулом приобрести свежий номер газеты.

Есть конечно много опасений. Прежде всего малая цена договоренностей со стороны администрации. Там работают хозяева своих слов. Когда хотят дают слово, когда хотят берут их обратно, но рисковать надо. Первый розыгрыш проводим уже в понедельник, в ближайшем номере напечатаем условия лотереи. Посмотрим, что получится через месяц.

(Просмотрено: 40, сегодня: 1)