СДВИНУЛОСЬ «ДЕЛО НС»

На этой неделе, наконец-то, напечатали первый номер газеты «Дело НС». Тянул резину несколько лет. Сложно было определиться, чего же я хочу издавать. Модель издания до сих пор вырисовывается, газета пока очень сырая. Решил больше не тянуть и перестраиваться по ходу. По опыту знаю, что важнее тщательной проработки бизнес-плана, просто втянуться в драку. Многие здравые идеи и решения приходят уже в ходе подготовки очередных номеров.

Цель издания решить сразу две задачи: создать в городе некое подобие делового издания и предоставить рекламодателям возможности адресной, целевой рекламы. Не раз пытался завести рубрику, освещающую жизнь малого бизнеса Соликамска, в основной газете. Наши предприниматели пока недопонимают роль общественного мнения. Даже бесплатно, мало кто согласен регулярно давать информацию о новостях своих компаний. Печатать же в популярном еженедельнике информацию предназначенную специально предпринимателям для меня непозволительное расточительство газетной площади. Поэтому решил попробовать создать информационный продукт, который будет интересен и полезен нашим деловым людям.

Пятый год в Соликамске пытаются объединить предпринимателей в ассоциацию. Необходимость общественного органа, который бы выражал интересы предпринимателей, высказывают все. Очередную попытку на этот раз предпринимает Олег Александров. Возможно свою лепту в осознании нашими деловыми людьми необходимости общаться между собой сыграет «Дело НС».

Теперь что касается адресной рекламы. Газета «Наш Соликамск» и бесплатная газета «НС удача», которая начнет выходить с сентября имеют большой тираж. Применительно к рекламным возможностям, они бьют по площадям. Общаясь со многими клиентами газеты и типографии, убедился, что в Соликамске сформировался большой спрос на адресную рекламу. Года три назад под это дело я стал формировать адресную базу. Идея такова любой клиент может заказать у нас артподготовку (реклама в «НС»), затем «бить по выявленному району скопления потенциальных клиентов», а при необходимости заказать у нас снайперскую рекламу, когда его буклет или листовка дойдут до выбранных из списка адресатов.

Второй номер предполагается сделать уже не 16-ти, а 32-страничным. Договариваюсь с двумя известными в городе предпринимателями об интервью, с условием, что на обложке будет их портрет. Будет информация из налоговой и администрации. Много работы с адресной базой, приходится постоянно ее обновлять.

Хотелось бы выпускать газету два раза в месяц, но пока втянемся, да отпуска у журналистов, ориентируюсь на один номер в августе.

(Просмотрено: 12, сегодня: 1)