НАПРАСНЫЕ СЛОВА


Четыре понедельника подряд, совместно со “Службой заказчика” разыгрывали по два приза среди оплативших коммунальные услуги или погасивших долг. Писали о победителях в газете. Расчет был на то, что подобная акция и внимание к газете привлечет, и пользу городу принесет. Вчера решили прекратить это мероприятие. Причин несколько.

Самое простое объяснение – я так и не понял, дадут ли мне возможность размещать рекламу на обратной стороне квиточков, которые рассылают по квартирам. Но это самое простое объяснение. На самом деле я не ожидал, как много возмущенных звонков вызовут фотографии победителей розыгрыша и микроинтервью с ними. Видимо правильней было бы разыгрывать призы среди тех, кто оплачивает регулярно и стимулировать должников положительным примером. Я же изначально пошел по ложному пути рассуждений. Хотя в свое оправдание могу сказать, что у должников, о которых мы писали были веские оправдания задержек с платежами. То ли люди у нас такие обозленные, толи мы уже привыкли раздражаться чужой удаче.

На минус нашим усилиям сыграло и то, что мы проводили ее в одно время с акцией “Квартплата”, затеянной городской администрацией. Многие путались и высказывали нам весь тот негатив, который накопился у людей на нашу местную власть.

Выводы из произошедшего следующие:

При организации акций с розыгрышем призов, в первую очередь думать, какие чувства после объявления победителей испытают подавляющее большинство участников лотереи, к кому удача оказалась менее благосклонной.

Очень осторожно выбирать партнеров по подобным акциям. Хорошо, если вам повезет, и вы бесплатно сможете “купаться в рекламных лучах” чужой славы. А если как в нашем случае, на вас негатив перейдет?

Ладно, отрицательный результат тоже результат. Будем делать выводы.

(Просмотрено: 4, сегодня: 1)