Повышаю проводимость среды

 (763x572, 233.9 Кб)

Несколько лет назад зацепился за фразу «повышаю проводимость информации». Ею я пытался объяснить то, чем мне нравится заниматься. Её я использовал при всевозможных попытках выстраивания собственной миссии. Вчера спонтанно пришло понимание того, что надо повышать проводимость не информации, а среды.

Вспомнил, что я когда-то искренне любил физику. Залез на дальние полки книжного шкафа и достал то, что успел найти. Трёхтомник Эрика Роджерса «Физика для любознательных» и двухтомник Л.Купер «Физика для всех». Полночи перелистывал зачитанные в школе, пожелтевшие книжки. Появилось жгучее желание перечитать их и освежить знания по алгебре и матанализу. Сегодня мне любой параграф понимается по-другому. В выходные поищу университетский учебник Ландсберга и Фейнмановские лекции по физике. Где-то у меня должны ещё храниться книги по химии. Их тоже надо найти. Вчера ещё по поисковику кое-что почитал в Сети и оторопел. Можно теорию коммуникаций изучать на примерах взаимодействия магнитных полей или например валентности.

Вот например:
Постулаты
   1. Ничто не имеет собственного поля.
   2. Все имеет, в зависимости от количественно-качественного состава, структуры, топологии, размерности, направления перемещения, формы, положения в пространстве, полей среды нахождения, — поля проводимости.
   3. При наличии одного из полей — присутствует весь комплекс полей, ему соответствующих.
   4. Пропорциональность соотношения между величинами полей постоянна.
   5. Каждая неоднородность стремиться к минимально возможному уровню обмена энергией со средой ее нахождения.

Валентность — это состояние поля сопряжения полей проводимости, объекта или образования с полями проводимости среды его нахождения.

Поле сопряжения — это структурное или бесструктурное поле, проводящее со- гласующее взаимодействие между потребностью частотовосприятия субъекта и возможностью частотонаполнения среды его нахождения.

Как жаль, что когда я учился в университете, мне это в голову не приходило.

(Просмотрено: 6, сегодня: 1)