Нелинейный монтаж

В книгах по НЛП в разных вариациях встречаются упражнения, в которых нужно работать с внутренними фильмами, представлять экран, разорачивающееся на нём действие, себя в зале. Я использую эту технику. В кино я ходить не люблю, поэтому представлять себя сидящим в кинозале было не комфортно. Пробовал прокручивать фильмы на большой плазменной панели, представляя себя сидящим дома на диване.
Наилучший для меня вариант, который работает и не требует от меня дополнительных усилий, нашёл недавно. Я вспомнил, как когда-то увлекался нелинейным монтажом. Оказалось, что на домашнем компьютере до сих пор стоит Ulead Mediastudio Pro 6.5.
Теперь мне достаточно представить монитор с запущенной программой. Есть окно монтажа Timeline, название лучше не придумаешь. Есть Production Library (библиотека компонентов) в которую складываем эпизоды, из которых будем монтировать фильм. Дальше простор для творчества. Фрагменты можно перемещать в любой последовательности. Легко перемещаться по линии времени, создавать различные переходы между фрагментами, работать со звуком.

Любой, кто хотя бы раз работал с подобными программами, представляет, как это делается при помощи мышки. Я очень доволен. Мне стало гораздо легче справляться с тревожащими воспоминаниями или неуверенностью перед ответственными мероприятиями. Я создаю несколько фрагментов: воспоминания о подобных ситуациях, представления о желаемом поведении, аудиофрагменты с музыкой или своим голосом. Потом начинаю монтаж. Ненужные фрагменты легко вырезаются, либо обрабатываются фильтрами.

На радостях, я разыскал учебник, по которому осваивал программу. Перечитал содержание. Если не смотреть на обложку, вполне можно посчитать, что это оглавление книги по НЛП.
Создание переходов на границах видеофрагментов
Работа со звуком.
Наложение титров.
Задание параметров проекта.
Изменение масштабов времени и перемещение по окну монтажа.
Работа с маркерами клипов.
Вырезание, копирование и вставка фрагментов.
Запрещение дорожек и защита от случайного редактирования.
Создание стоп-кадра.
Изменение скорости клипа и реверс воспроизведения клипа.
Разрыв связки между видео и звуком в клипе.
Синхронизация видео и звука.
Громкость звука.
Переходы, фильтры, эффекты наложения и движения.
Использование ключевых кадров в переходах.

Понимаю, что изобрёл велосипед. К сожалению, не находил подобных примеров раньше. Может мой опыт кому-нибудь пригодится.

(Просмотрено: 1, сегодня: 1)