Где бы подхватить идею-вирус

За пару вечеров прочитал книжку Сета Година «Идея-вирус? Эпидемия!«.
Пытаюсь понять, какая идея-вирус могла бы продвигать мой бизнес. Люди чаще всего делятся информацией о собственных успехах. Так они ищут в глазах собеседника подтверждения своей значимости. Как «заставить» потенциального клиента в рассказах о своих успехах упоминать тебя? Возможно, сообщение о том, что он пользуется твоими услугами повышает его имидж? Как быть с товарами массового спроса, каковыми являются мои газеты?
МММ, «Русский дом Селенга», возможность быстро и без труда обогатиться — первая идея-вирус, которая приходит на память. В чём её феномен. Люди рассказывали друг другу о баснословных деньгах, которые удалось заработать счастливчикам. Ещё более удивительно, что рассказывали об этом не сами счастливчики.

Идея-вирус должна приносить супервыгоду, либо значительно повышать статус её распространителя.

15
Для каждого, кто торгует идеями, самое главное и святое правило заключается в следующем: надо выпустить на свободу идею-вирус. Идея, которая стоит на месте, ничего не стоит. Но если она движется вперёд и распространяется и заражает всех вокруг… это и есть идея-вирус.

У любой идеи должно быть средство выражения, иначе она не сможет расространиться. В качестве такого средства выступают рисунки, фразы, статьи, фильмы и даже математические формулы. Средство выражения, используемое для передачи идеи-вируса, определяет, насколько она заразна, а также скорость её распространения. Средство выражения — это не манифест, но каждая идея — манифест, а средство выражения — это та материя, в которой существет идея.

17
Вы выиграете, если улучшите свою систему маркетинга, потому что маркетинг предполагает распространение идей, а идеи — это единственное, в чём сегодня можно соперничать. Будущее принадлежит тем, кто выпускает идею-вирус на свободу.

32
Прежде всего важно понять: идеи — это не то, что делает наш бизнес чуть лучше. Наоборот, бизнес — это то, что делает наши идеи немного ценнее!

52
Это больше, чем просто молва.
Могие годы рекламодатели прилагали усилия к распространению молвы. Существует пять важнейших принципов, которые должен знать каждый, кто хочет распространить вирус идеи. Эти принциаы не использовали рекламодатели, когда добивались распространиеия старомодной молвы.

1.Торговец идеями осознает, что создание вируса — это наиважнейшая чать его работы. Поэтому он потратит всё своё время и деньги на создание такого товара и окружающей среды, в которой будет распространяться вирус. 

2. Торговей идеями понимает, что манипулируя ключевыми элементами процесса распространеия идеи — скоростью, вектором распространения, легкостью передачи, продолжительностью действия идеи и выявленением распространиетелей, — можно сущещественно повлиять на успех вируса. 

3. Торговец идеями помнит, что в цифровом мире молва — это постоянно доступная в сети информация, которая будет повсюду следовать за товаром, в болезни и здравии, всегда.

4. Торговей идеями создаёт новые продукт или услугу не ради удовлетворения потребностей одного человека. Цель — сделать их настолько эффективными, удобными и  изящыми, что кадому захочется предложить их своим друзьям. Продукты должны продавать себя сами, создавая и подпитывая ижеи-вирусы.

5. Торговец идеями знает, что идея-вирус следует определённому жизненному циклу, и решает,  в какие моменты пора переходить от того, чтобы платить за его распространеие, к тому, чтобы загружать работой пользователей и извлекать выгоду из этого.

65
Пять способов выпустить идею-вирус на свободу.

Добейтесь абсолютной «заразности». Чем больше вы будете использовать этот метод, тем больше продадите (независимо от того, хотите вы того или нет). По сути использование товара — это тоже самое, что и сбыт.

Хорошо платите случайным распространителям.

Добейтесь лёгко проникновения идеи для распространителей, обладающих влиянием.

Укрепите молву современными срдствами связи.

Альтруизм … вознаграждайте друзей случайных распространиетелей.

 

86
Восемь переменных, которыми можно манипулировать при создании вируса

Распространители
Группа активности
Скорость
Вектор
Средство распространения
Лёгкость
Живучесть
Усилитель

(Просмотрено: 4, сегодня: 1)