Как собирать интересных людей

IMG_1612

В 2009 году я окончательно перестал ходить «на работу», «в офис», одним словом перестал воспринимать бизнес как главное, чем надо заниматься в течение «рабочего» дня. Наверное, я мог бы зарабатывать сейчас больше, если бы продолжал жить так, как жил до этого своего решения. Я сейчас не про деньги. Именно с тех пор я стал больше путешествовать и собирать интересных людей.

Хотел написать слово коллекционировать, но на ум сразу пришло представление о коллекционере и марках, разложенных по кляссерам. Нет, я именно собираю, обогащаюсь новыми знакомствами. Цель любого путешествия — это люди, общение с ними. Природа безусловно красивее всего, что может создать человек. Любое место, где нет никаких следов жизнедеятельности человека, становится для меня местом силы. Там я люблю побыть один. Однако в большинстве случаев я еду к кому-нибудь или с кем-нибудь.

2011 год стал ещё богаче на знакомства чем 2010.В моём случае часто случается так, что я могу несколько месяцнв, а порой и лет, общаться с человеком заочно с помощью соц.сетей, а потом встретиться и через 5 минут уже ощущать себя так, словно мы знаем друг друга много лет.

Каждый новый знакомый — это проводник в новый мир. Он буквально соединяет тебя с новыми возможностями, новыми людьми, знаниями, идеями. Запланировать это невозможно, но в наших силах открыться всему новому.

Сколько человеческих открытий ждёт меня в будущем году? Уверен немало. Для этого надо самому стать проводником. Быть тем, что ты ищешь в других. Быть проактивным в поиске интересного общения. Блог и соц. сети прекрасный инструмент для этого.

Мне нравится определение «маркетинг — это любовь». Это очень глубокая и работающая для меня метафора. Я не сразу оценил книгу Йири Шерер «Техника креативности». Из неё я взял активно используемый мной метод генерации идей с помощью матрицы пользы клиента. Однажды я подумал, что идеи для привлечения интересных людей можно было поискать подобным же методом.

Приведу описание матрицы. Может и вам она подскажет, как привлекатьв свою жизнь интересных людей.

«Расмотрите ваш продукт с точки зрения клиента. Зарисуйте каждый шаг от принятия решения о покупке до её совершения с помощью матрицы пользы клиента.

Подумайте, как вы могли бы сделать ваш продукт более привлекательным для клиента:
Что вы могли бы сделать проще?
Что могло бы стать дополнительной пользой для клиента?
Что необычное это могло бы быть? Что было бы Супер?»

Как быть интересным и понятным

(Просмотрено: 40, сегодня: 1)