ПРОДВИЖЕНИЕ, ДОСТАВКА, САМОРЕКЛАМА


Сижу пишу круг обязанностей специального человека, который будет заниматься продвижением газеты.. Благодаря тому, что в прошлом году в газете появились два энергичных молодых человека, надеюсь наладить эту работу. Прежде всего надо уделить внимание оформлению мест продаж. Перед праздниками народ толпами шарахался по магазинам, почти ни в одной точке реализации уже к субботе я не видел нашей газеты. Ничего особенного в ее содержании не изменилось, значит просто за счет большей посещаемости торговых точек происходило больше контактов потенциальных покупателей с нашей газетой. Отсюда вывод – нам надо доносить информацию о газете до большего количества людей. Выхода два – активизировать работу с частными распространителями, которые должны доставать клиентов, не обративших внимание на газету в магазинах и киосках, и второй путь, оформление мест продаж, для того чтобы не упустить покупателя, зашедшего в магазин.

Несколько дней назад получили из Москвы монетницы. На следующей неделе напечатаем на них рекламу и начнем раздавать по магазинам. Заказал в двух местах подставки для газет. В настоящее время газеты выкладываются в кассовых кабинках. В лучшем случае это делается как попало, чаще за небольшое вознаграждение кассиру или киоскеру на выгодное место выкладывается газета конкурентов, остальные запихиваются в угол. Объезжать каждую точку и договариваться с каждым кассиром дело бесперспективное. Сейчас решаем проблему, как сделать подставку такой, чтобы она не мешала кассирам и заинтересовать их вкладывать в нее свежий номер газеты. Печатаем стикерсы с логотипом газеты и надписями “На себя” “От себя”.

Чтобы поблагодарить магазины, продающие наши газеты, заплатил в этом году деньги Деду Морозу и аккордеонисту, которые вместе с нашим менеджером по рекламе объехали более 20 точек. Выбирали магазины, в которых у нас наибольшие продажи. Ездили 27 декабря. Выбирали время, когда в магазинах наибольшее число покупателей, хотя перед НГ народу в магазинах много целый день. Дед Мороз, украшенный символикой газеты, поздравлял коллектив магазина, дарил подарки (шоколадки, шампанское), проводил конкурсы для посетителей магазина и детей. По общему мнению, акция удалась. Работники торговли были приятно удивлены, покупатели в магазинах на неожиданное появление Деда Мороза реагировали отлично. Мы уже подумываем, какое мини-шоу устроить для наших партнеров по реализации к 8 марта.

Из любой проблемы можно сделать правильные выводы и найти нужное решение. Убедился в этом, когда задумался над многочисленными сообщениями о недобросовестной работе почтальонов. То бесплатную газету распихают подряд во все ящики, а не как мы договаривались, лишь в которые кладутся какие-нибудь другие газеты. А тут еще и жалобы почли от клиентов, включенных в наше базу по рассылке журнала “Дело НС”. Мы эту базу несколько раз перебирали, регулярно ее вычищаем и пополняем. С начальством почтовиков у нас вроде бы полное взаимопонимание, оплачиваем мы их услуги в срок, но уровень наших почтальонов… Короче решили мы больше на них не надеяться. Ближайший номер “Дело НС” будет распространяться нашими курьерами. Заодно они же будут разносить заказы, которые мы принимаем по Direct Mail. После праздников решим, что делать с распространением бесплатной газеты. В принципе, в год думских выборов самое время создать свою службу распространения. Стоит только свистнуть, и сами же почтальоны сбегутся к тебе работать. В этом случае решится проблема с железными дверями на подъездах, но осложнятся отношения с почтой. Попробую поговорить в ближайшее время с их начальством, если ничего не получится, придется с ними немного повоевать.

.

(Просмотрено: 5, сегодня: 1)