Раскадровка сценария будущего

Прочитал много всего о том, как и зачем делать аффирмации, одолел несколько книг Луизы Хей. Однако толком у меня ничего не получалось. Не моё это. Что-то внутренне отталкивает от повторения одних и тех же фраз, пусть и тобой составленных.
 (375x500, 129.9 Кб)

Для того чтобы эффективно жить, мне необходимо постоянно ощущать разворачивание неотвратимого будущего. Это ощущение складывается у меня из образов будущего, подтверждения их проявления в жизни и осознанности. Я стараюсь чаще вспоминать о том, как хочу себя ощущать, чтобы разглядывать в окружающем знаки, подтверждающие перетекания желаемого будущего в настоящее. Я долго искал способ каким-то образом закрепить в своём сознании переменчивую картинку желаемого будущего. Пробовал писать себе письма из будущего, описывая мне сегодняшнему Путь, который я пройду до желаемого состояния. Безусловно, это не бесполезное занятие, но перечитывать написанное у меня не получается. Многое быстро забывается.

Детская привычка рисовать каракули на тетрадных листах переросла в увлечение visual thinking. Желание связать образные рисунки в общий сюжет привели к изучению storyboard. C начала я стал пробовать делать раскадровку желаемого развития ситуации в рабочей тетради. Потом среди привезённой из Америки очередной стопки блокнотов Moleskine очень кстати оказался Storyboard Notebook, который я чуть не подарил за ненадобностью. Теперь в этом блокнот я переношу раскадровки важных намерений. Мне достаточно раз в неделю перелистать его страницы, чтобы освежить уверенность в том, что «всё будет даже лучше чем я предполагаю».

Я не важный рисовальщик. Для меня главное, что в процессе рисования я завожу в подсознание графический образ намерения. Адаптировал для своих целей найденные в Сети советы. Многое можно не меняя ни слова использовать для создания картинок из своего будущего.

«Раскадровка» (storyboard) — это грубый прототип, состоящий из серии набросков экранов/страниц. Они используются дизайнерами для того, чтобы проиллюстрировать или свести воедино свои идеи и получить отзывы по ним. Они особенно часто используются при создании мультимедийных презентаций.
Плюсы
* Видна вся система в целом
* Видно функциональное назначение каждого элемента раскадровки
* Видна схема навигации
* Позволяет проверить точность и полноту схемы
* Может быть представлена пользователям для оценки
Метод
* Раскадровка строится на основе контекста использования и сценариев.
* Подвергните идеи мозговому штурму
* Выберите лучшие идеи: обсудите требования, объем времени и ресурсов, целевую аудиторию проекта и конечных пользователей системы. Выделите главные идеи.
* Набросайте, как будет выглядеть каждый экран, опишите по каждому экрану картинку, рисунок, анимацию, звук, музыку или текст.

Далее стал читать всё, что касается написания сценариев. И тут практически слово в слово можно брать целые куски.
Сценарий — литературно-драматическое произведение, написанное как основа для постановки кино- или телефильма.
Существует четыре главных элемента сценария:
* описательная часть (ремарка или сценарная проза),
* диалог
* закадровый голос
* надпись
Повествуя свою историю, режиссёр создает новую реальность, реальность фильма, в которой зритель должен не только увидеть, а почувствовать жизнь на экране, тогда эта жизнь убедит его в своей реальности. Для создания этой новой реальности используются выразительные различные средства, создаваемые ещё на уровне сценария.

Очень важный момент — детали. Рисуйте то, что вы хотите иметь вокруг себя: технику, вещи, дома, автомобили.

Деталь как выразительное средство
Сюжет можно сравнить с мертвым деревом, имеющим ствол и основные ветви. Узнаваемость деталей (в широком смысле этого слова) служит тысячами мелких веточек с зелеными листочками, то есть дает дереву жизнь. Детали должны работать. Наличие в кадре большого количества инертных (то есть не работающих) деталей размывает внимание зрителя и в конечном итоге вызывает скуку. Четкую характеристику активной (то есть работающей) детали дал В.И. Немирович-Данченко: «Если в первом акте на сцене висит ружье, в последнем оно должно выстрелить». Это конструктивная формула для активизации всех компонентов драмы, вовлеченных в сюжетное развитие общей идеи.

Существует пять основных аспектов детали:
* Деталь, создающая перипетию, есть предмет, который находится в центре внимания не только эпизода, но и целого фильма, является поводом к действию (подвески королевы, платок Дездемоны).
* Деталь — это предмет, который находится в активном взаимодействии с актёром, помогает ему выстраивать характер персонажа (тросточка Чарли Чаплина, монокль барона у Ж.Ренуара).
* Деталь — это часть, по которой зритель может догадаться о том, что происходит в целом (пенсне корабельного врача, движение отсветов на лице «Парижанки», перстень шефа в «Бриллиантовой руке»).
* Деталь-персонаж — предмет, который одушевляется, и на него переносятся человеческие функции (шинель Акакия Акакиевича, «Красный шар» А.Ла Мориса).
* Деталь, создающая настроение (в «Амаркорде» Ф.Феллини — павлин, распушивший хвост в конце панорамы, показывающей заснеженную слякотную улицу).

Планирую нарисовать подробную раскадровку одного из своих бизнес проектов. Сейчас занят тем, что вырезаю из глянцевых и деловых журналов «реквизит», «массовку», выбираю места, где планирую «съёмку сюжета». Потом нарисую крупные кадры на длинном рулоне бумаги и повешу в офисе.

Описание будущего.
Экранизация судьбы.
Подмога из будущего.
Дезинфекция мыслей.
Жизнь без пауз.
Прошлое, перетекающее в настоящее, формирующее будущее.
Контроль-досмотр мыслей и эмоций.

(Просмотрено: 236, сегодня: 1)