Персональный бренд

 (763x572, 561.5 Кб)

Вы не можете обойтись без общения. Даже, если вы всячески избегаете лишних контактов. В коммуникации критически важно как воспринимают вас получатели того сообщения, которое вы собираетесь передать. От этого предварительного настроя, оттого что люди слышали о вас или от первого впечатления, которое сложится у них при встрече, будет зависеть, сквозь какие фильтры будет пробиваться информация, поступающая от вас.

Почему у нас так мало людей последовательно, сознательно выстраивающих свой бренд? Возможно потому, что немногие сумели проговорить для себя собственную миссию. Если есть миссия, наша «внешняя работа»: речь, поведение есть функция нашей миссии. Мы подставляем текущие обстоятельства, знаем какой результат хотим получить и понимаем, как нам следует себя вести.

При чём тут бренд? Бренд должен облегчать коммуникацию. Для нас важна обратная связь. Мы представляем, какая реакция собеседника, слушателей, читателей для нас предпочтительна. Что поможет её достичь? Доверие к нам. Ваш персональный бренд должен нести обещание того, что человек получит ожидаемые ощущения, информацию, помощь от контакта с вами.

Для себя определил последовательность Видение / Миссия / Бренд / Имидж. Ежедневно стараюсь мысленно прорисовывать картинку будущего к которому я стремлюсь. Миссия – это то, каким образом я собираюсь проживать жизнь, для приближения Видения. Бренд – это желаемое мной впечатление, ожидание, которое должно возникать у окружающих от контакта со мной.

Пытаюсь осмыслить услышанное на сегодняшнем круглом столе по выстраиванию бренда города. Почитал несколько сайтов, полистал пару книг. Зачем городу бренд? Это не реклама для привлечения внимания, это не проплаченные статьи сомнительного качества, вызывающие у информированной публики смех. Бренд это обещание, подкреплённое репутацией. Обещание должно облегчать коммуникацию. Много ли доверия и симпатии вызовет тот, кто обманул ваши ожидания и не выполнил обещания? Когда я слышу употребляемые в паре слова бренд и инвестиционная привлекательность, мне становится сложно улавливать логику. Инвестору гораздо важнее быть уверенным в социальной стабильности на территории, которую он выбрал для инвестирования, чем помнить количество храмов в городе.

(Просмотрено: 32, сегодня: 1)