Бренд — отражение мисcии

Бренд – это отражение в сознании потребителя миссии вашего предприятия. Общался с клиентом, как и многие не способным объяснить, что его не устраивает в существующей рекламе его предприятия. Полная аналогия с неудовлетворённостью людей собственным поведением, когда у них нет чётко сформулированных видения будущего и миссии. В таких случаях каждое мгновение надо заново принимать решение как поступить, что сказать, как воспринимать то или иное событие. Личная миссия как функция, позволяет подставлять жизненные переменные и мгновенно «вычислять» собственную реакцию.

В бизнесе надо начинать не с определения Уникального Торгового Предложения, что такого уникального можно сегодня придумать, чтобы кого-нибудь удивить. Начинаешь в беседе докапываться до причин, по которым данный предприниматель занимается именно этим бизнесом, а не другим. Совместными усилиями набросав контур того, что может в дальнейшем вырасти в миссию компании (то чем и для чего на самом деле занимается компания) проще переходить к следующему этапу, прояснению того, что хотят отобразить заказчики в сознании потребителя своими маркетинговыми коммуникациями.

Если усилия компании по реализации своей миссии системны и последовательны, то они будут содействовать созданию устойчивого образа в сознании потребителя. Бренд и Миссия компании связаны пуповиной коммуникаций.

Бренд проекция миссии.
Для максимально точного отображения необходимы.
Чётко сфокусированная проекция. Моя услуга заключается в следующем:
помощь в проявлении картинки будущего и миссии, с помощью которой она будет реализовываться.
«Наведении резкости» проектора. Моя услуга – формулировании сообщения маркетинговых коммуникаций компании.
Изучение экрана. Моя услуга — изучение особенностей и потребностей потенциальных потребителей.

Критерий правильности выбранной миссии компании, заинтересованность целевой аудитории быть экраном для её проекции.

(Просмотрено: 6, сегодня: 1)