Не ящиком единым


Прочитал интересное интервью с датчанином Полом Мэлби («Эксперт» №48 2005 Сергей Семёнов «Мама празднует успех») директором по исследования и стратегиям издательского дома Politiken экспериментально доказавшем действенность рекламы в печатных СМИ. За счёт одной только рекламы в прессе компании, торгующей кетчупом удалось добиться увеличения продаж на 442%.


Я вспомнил Огилви с его убеждённостью в пользе больших текстовых реклам, а вот как объясняет её эффективность Мэлби:


«Она более информативна, чем остальные виды рекламы. На телевидении и при использовании других рекламных носителей время контакта с потребителем меньше. Читать или не читать рекламу в прессе — дело личного выбора. Поэтому она вызывает доверие, в ней нет свойственной телерекламе навязчивости. Реклама в прессе даёт возможность рассказать более подробную историю о продукте. И креативность в ней более важна, чем в телерекламе.

(Просмотрено: 30, сегодня: 1)