«СО МНОЙ КЛАССНО В ПОСТЕЛИ»

на вечеринке ты видишь симпатичного парня .
ты подходишь к нему и говоришь : » со мной классно в постели «.
это прямой маркетинг.

ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня .
один из твоих друзей подходит к нему и говорит : «с ней классно в постели».
— это реклама.

на вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и просишь номер телефона. на следующий день ты звонишь ему и говоришь: «со мной классно в постели «.
— это телефонный маркетинг.

на вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты поднимаешься и поправляеш платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. ты говоришь: «позвольте» и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: «кстати, со мной классно в постели».
— это пиар.

на вечеринке ты видишь симпатичного парня. он подходит к тебе и говорит: «я слышал, с тобой классно в постели».
— это узнаваемый брэнд.

на вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты уговариваешь его пойти с твоей подругой.
— это торговое представительствою.

твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
— это техническая поддержка.

ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: «со мной классно в постели!»
— это спам.

на вечеринке ты видишь симпатичного парня. путем хитрых махинацй ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. когда все передеруться, ты говоришь «пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!»
— это черный пиар.

это ОЧЕНЬ урезаная версия :] Вот дополнение :)
на вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и говоришь: «помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? это я ее научила. пойдем со мной».
это лизинг

на вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.
это директ-мейл

ты идёшь по улице и засмотревшись на огромное количество парней впечатываешься в рекламный щит, на котором изображены шикарные постели
Это печатная реклама

ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: «Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо»
это демпинг.

ты приходишь на вечеринку и говоришь «Со мной круто в постели, но за моё тело хочу шоколад и шампанское»
это бартер.

ты приходишь на вечеринку и говоришь «Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер»
это сетевой маркетинг.

На вечеринке ты сразу громко заявляешь — «Кто интересуется как я в постели, — за мной!» и уводишь их на другую вечеринку.
Это позиционирование…

На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня.
Это товар NoName

На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.
Это раскрученная торговая марка.

Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала.
Это конференция разработчиков.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постеле со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку.
Это — франчайзинг.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой.
Это — рекламация.

Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
Это — тендер.

Твоя подруга пришла на вечеринку и увидела симпатичного парня. Подойдя к нему она предложила ему поехать к тебе домой и что с тобой очень классно в постеле, но это ему будет стоить 2 бутылки шампанского и три шоколадки. В случае если ты ему не понравишься, «рассчитается» подруга.
Это -агентский договор. Подруга — агент.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и ты была права, когда говорила, что с тобой классно в постеле.
Это — аттестация продукции.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постеле и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада.
Это — аукцион.


Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и хотел бы встретится с тобой в следующий раз. Договариваетесь на 2 бутылки шампани и одну шоколадку.
Это — фьючерс.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что очень доволен тобой, за что ты требуешь дополнительно 1 шоколадку.
Это — бонификация.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку.
Это — дебиторская задолженность.

Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки в которых описано, как с тобой хорошо в постели.
Это — распространение пресс-релиза. Записка — прес-релиз.

Найдено мной в ЖЖ.

(Просмотрено: 23, сегодня: 1)