ДОСТИГАЮТСЯ ТОЛЬКО ПОСТАВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ

Началась очередная подписная кампания. Перед ее началом я готов был вообще отказаться от подписки, ожидая, что почтовики вновь увеличат стоимость своих услуг. На удивление, цена доставки не только не увеличилась, но даже стала чуть ниже. Я даже засомневался и перезвонил на почту, думал они ошиблись. В конечном итоге решил вновь раскручивать подписную кампанию. Общая цена подписки практически не выросла. Хоть я не раз и зарекался больше не тратиться на большие призы, решил продолжить традицию и уже третий год разыграем среди подписчиков путевку за рубеж. На этот раз победитель отправиться по маршруту «Окно в Париж».

Проанализировал наши прошлые подписные кампании и сделал некоторые выводы. На этот раз назначил специального работника отдела рекламы и продаж ответственного за проведение подписки. В ее обязанности входит постоянное отслеживание количества подписавшихся, наличие в почтовых отделениях квитанций и печатной рекламы, она будет следить, чтобы реклама подписки постоянно выходила во всех наших изданиях. Впервые определил конкретную цифру числа подписчиков, которую мы должны набрать на начало года. До сих пор мы исходили из принципа «чем больше, тем лучше». Теперь есть конкретная цифра – 3500 подписчиков. Поставлена задача, сколько человек должны подписать все работники отдела рекламы среди тех, кто приходит в редакцию, подавать рекламу или частные объявления. Большие надежды по продвижению подписки возлагаю на бесплатную газету, первый номер, которой выйдет 18 сентября. Одним словом впервые за четыре года я наконец-то собрался провести подписную кампанию по заранее подготовленному плану, с конкретными целями и регулярным контролем их достижения. Кому-то покажется банальным то, что я пишу, но мой небольшой опыт подсказывает, что во многих известных мне редакциях к подписке относятся именно так. Многое делается по инерции без малой веры в результативность своих усилий и без видения конкретных целей.

Закончилась пора отпусков. В редакции почти все отгуляли, и я решил начать очередной этап организационной настройки газеты. На неделе по-новому провел «летучку» отдела рекламы и продаж. Сейчас у меня в нем работает уже четыре человека. В среднем прибавляется по одному человеку в год. Пытаюсь привить привычку еженедельной отчетности каждого работника. После того как удалось постепенно очертить конкретные обязанности каждого человека, пришла пора составить виды отчетности. Введены общие показатели, влияющие на величину премии для всех: объем рекламы в номере, количество проданных газет. Как ни странно это звучит, но тоже впервые, обозначены рубежи продаж, которые необходимо достигнуть к новому году, как по точкам реализации, так и через частных реализаторов.

Долго собирался, но все не доходили руки, завести журнал-хронику событий происходящих в редакции. Это некий аналог корабельного журнала, куда заносятся все цифры и факты, происходящего в газете и вокруг нее. Ежедневно вношу туда события, кажущиеся малозначительными, которые потом часто нужно вспомнить, но практически невозможно определить когда и что происходило. Польза от него огромная, надо только не лениться его ежедневно открывать. Делаю это перед тем как отправиться из офиса домой.

(Просмотрено: 7, сегодня: 1)