Тестовые задания вместо отчётов

16202479716_459f1a9735_o

В своих стодневках я вместо еженедельных отчётов о проделанной работе, стал писать тестовые задания. Раньше главным для меня было достичь поставленных целей. Теперь стодневка это интенсивное исследование и испытание. Я искал критерии, по которым мог бы оценивать себя в течение эксперимента.

Тем, кто хочет начать вместе со мной собственную стодневку, я предлагаю написать несколько тестовых заданий. Советую каждому потратить на них час. В произвольной форме опишите собственное понимание интересной жизни. Что вы понимаете под продуктивностью и как оцениваете свой уровень по этому показателю. Тоже самое напишите о креативности. Затем я прошу таким же образом описать изменения, которые произойдут после того, как цели стодневки будут достигнуты. Для этого необходимо подробно описать сами цели.

Эти записи я прошу хранить до завершения испытания. Через сто дней опыт повторяется. Мне нравится как люди удивляются разнице описаний. Как-то мне пришла идея заменить свои еженедельные отчёты, подобными тестовыми записями. Раз в 7 или 10 дней я пишу в своей тетради для фрирайтинга мысли по следующим темам.

«Моя цель стодневки — это …» Выписываю в первой строчке цель и продолжаю не останавливаясь записывать мысли, которые приходят в голову. Обычно у меня 2-3 цели. На это задание у меня уходит 30-45 минут. Не надо стараться придумать что-либо новое или что-то вспомнить. Важно запустить поток мыслей, что достигается быстрым письмом и расслабленностью. Чтобы не сбиваться с темы, вопрос записан на карточке и лежит перед глазами.

По такому же принципу я записываю мысли по темам «Как мне стать продуктивнее?» « Как мне стать более креативным?». «Что меня радует?». В этих записях нет привязки к отрезку времени. Думайте и фиксируйте возникающие ассоциации и идеи.

Прежние отчёты я делал в расчёте на анализ того, что успел, извлекал опыт и делал выводы. Когда вместо отчётов стал писать тестовые задания, меня перестал волновать учёт прошлого. Опыт в любом случае отражается на наших представлениях, при записи которых конденсируются новые идеи и задачи. Они пополняют списки.

Полезно перечитывать и сравнивать написанное задание с предыдущим. Польза в той разнице, которая проявляется, она и есть те перемены, которые в вас происходят. Эти изменения открывают новые возможности и формируют новые задачи. Самое интересное для вас откроется, когда вы сравните записи, в начале и конце стодневки.

Написание тестовых заданий является для меня обязательным, повторяющимся действием, процедурой стодневки.

(Просмотрено: 34, сегодня: 1)