Фиксирую изменения в планировании и подведении итогов дня

15456165084_7328406701_o

Вместо итогов делаю уроки, которые мне преподнёс прожитый день. Это полезнее подсчёта перечёркнутых дел. Из усвоенного урока формулируются лучшие цели.

Некоторые задачи представляются не достижением конкретного результата, а проверочной работой по реализации усвоенного. День превращается в поиск возможностей проверить себя. Так удаётся лучше подготовиться к реакции на непредвиденное.

Планы перестают быть количественным параметром измерения. Это всё больше качественная настройка пребывания в желаемом состоянии.

У каждой цели стодневки есть проекция на день. Ежедневно мы понимаем что нам следует предпринять, для продвижения к задуманному. Этот минимум входит в шаблон успешного дня на период стодневки.

Интенсивность и последовательность эксперимента заключается в ежедневном внимании к цели, инструментам и действиям, которые мы предпринимаем для задуманных изменений.

Я ставлю три цели. Так легче определять по одной обязательной задаче на каждую цель.

(Просмотрено: 14, сегодня: 1)