1. Как часто у меня случается, нечаянно обозвал то, чем я сейчас занялся в компании упаковкой смыслов. Формализация всего повторяющегося, что по началу казалось «механическим усушиванием творчества», в действительности оказалась аналогом системы GTD, только уже в масштабах компании.
Описание и фиксация всего что делается освобождает громадное количество энергии для творчества. На следующей неделе планирую провести семинар о важности ритуалов. Я много думаю об этом применительно к жизни, теперь понял как выигрышно их применение в бизнесе.
Одним словом, собственным примером подтверждаю мысль о том, что система менеджмента в компании это продолжение неврозов его руководителя. :)
2. Работа над содержательной частью приложения для iPad по мотивам непонятно как возникших «4 картинок обычного дня» накладывается на подготовку к эксперименту с «16 темами». Для меня складывается интересная система. Сегодня ещё сама собой попалась на глаза книжка Кови «Главное внимание главным вещам».
«4 картинки» для меня становятся удобным конструктором, отмычкой, помогающей и лучше понимать себя, и внимательнее вглядываться в происходящее вокруг. Нравится, что на картинки можно навешивать практически любую технику. Картинки как рама.
3. Под впечатлением от великолепного ролика, решил изменить свою нагрузку, которую я очень условно называю йога. Вытащил журналы и пересмотрел книги.
Вместо коротких сетов из нескольких любимых асан, попробую делать по утрам Сурья Намаскар. Я уже практиковал её года четыре назад. Мне показалось этого мало. Дополню пару комплексов из Пауэр йоги. Это уже вовсе и не йога, а скорее неплохая, динамичная гимнастика.
Пока разбираюсь и подбираю себе оптимальный набор упражнений, начал делать проверенный комплекс.
4. В книжке «Связанные одной сетью» недавно прочитал, «Как заметил в 1958 году экономист Кеннет Гэлбрейт, большая часть покупательского спроса вызвана не реальными потребностями, а социальным давлением».
Примерно об этом думал утром, когда на сервисе осматривали подвеску моей машины. Никакого рационального объяснения приобретения в нашем климате и при наших дорогах таких машин нет. Признаваться в том, что действовал под давлением не хочется :)