MENU

by • 30 декабря 2011 • Коммуникация, Креативность3 комментария2557

Как собирать интересных людей

IMG_1612

В 2009 году я окончательно перестал ходить «на работу», «в офис», одним словом перестал воспринимать бизнес как главное, чем надо заниматься в течение «рабочего» дня. Наверное, я мог бы зарабатывать сейчас больше, если бы продолжал жить так, как жил до этого своего решения. Я сейчас не про деньги. Именно с тех пор я стал больше путешествовать и собирать интересных людей.

Хотел написать слово коллекционировать, но на ум сразу пришло представление о коллекционере и марках, разложенных по кляссерам. Нет, я именно собираю, обогащаюсь новыми знакомствами. Цель любого путешествия — это люди, общение с ними. Природа безусловно красивее всего, что может создать человек. Любое место, где нет никаких следов жизнедеятельности человека, становится для меня местом силы. Там я люблю побыть один. Однако в большинстве случаев я еду к кому-нибудь или с кем-нибудь.

2011 год стал ещё богаче на знакомства чем 2010.В моём случае часто случается так, что я могу несколько месяцнв, а порой и лет, общаться с человеком заочно с помощью соц.сетей, а потом встретиться и через 5 минут уже ощущать себя так, словно мы знаем друг друга много лет.

Каждый новый знакомый — это проводник в новый мир. Он буквально соединяет тебя с новыми возможностями, новыми людьми, знаниями, идеями. Запланировать это невозможно, но в наших силах открыться всему новому.

Сколько человеческих открытий ждёт меня в будущем году? Уверен немало. Для этого надо самому стать проводником. Быть тем, что ты ищешь в других. Быть проактивным в поиске интересного общения. Блог и соц. сети прекрасный инструмент для этого.

Мне нравится определение «маркетинг — это любовь». Это очень глубокая и работающая для меня метафора. Я не сразу оценил книгу Йири Шерер «Техника креативности». Из неё я взял активно используемый мной метод генерации идей с помощью матрицы пользы клиента. Однажды я подумал, что идеи для привлечения интересных людей можно было поискать подобным же методом.

Приведу описание матрицы. Может и вам она подскажет, как привлекатьв свою жизнь интересных людей.

«Расмотрите ваш продукт с точки зрения клиента. Зарисуйте каждый шаг от принятия решения о покупке до её совершения с помощью матрицы пользы клиента.

Подумайте, как вы могли бы сделать ваш продукт более привлекательным для клиента:
Что вы могли бы сделать проще?
Что могло бы стать дополнительной пользой для клиента?
Что необычное это могло бы быть? Что было бы Супер?»

Как быть интересным и понятным

Читайте так же

3

  1. Вася:

    Спасибо за блог. Беру у Вас очень много идей. В этом году впервые составил план на год. Успехов Вам в новом году!

  2. Точно. Каждый новый человек — это другой мир. И приятно когда ваши миры соприкасаются в какой-то точке!

  3. Рина:

    Я перестала ходить в 2007 году. Сначала был безумный восторг. Взрывное расширение горизонтов.

    Потом оказалось, что и без работы надо трудиться над тем, к чему относишься серьезно. И эта работа куда как труднее оплачиваемой. В одиночку поднимается то, что раньше предоставлялось готовеньким.

    Самый вдохновляющий проект вдруг надломился. Не осознавая того, зависла в ожидании чего-то такого же чудесного.

    Захотелось работать в чем-то заранее организованном и заведомо успешном. Но отдать себя в неволю уже не решаюсь. Продолжаю зависать в пустоте.

    Поговорила с такими же, бросившими все. У всех первоначальная эйфория. Отличный опыт. Но, ощутив свободу и свои истинные интересы и возможности, люди идут в мощные структуры и устремляются вверх, благо после полученного опыта свободы это получается легко..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress spam заблокирован CleanTalk.
Яндекс.Метрика