Примеряю правила Google

Перевариваю книгу Джеффа Джарвиса “Что сделал бы Google?”. Коэффициент полезности чтения для меня высок, исчеркал всю книгу. Перечитываю отмеченные места. Почти со всем согласен, вопросы возникают лишь когда я переношу описываемые тренды на нашу действительность. Сколько времени должно пройти, чтобы описываемое в книге стало проявляться в нашей стране? Как применить “правила Google” в собственной жизни, в развитии своей компании? Выписал некоторые цитаты на отдельный лист бумаги и регулярно перечитываю. Уже вторую неделю на них конденсируются идеи.

Закон Хака: “С взрывным ростом общения издержки от злонамеренности начинают превышать выгоды от него”.

Запомнил для себя рекомендацию “пользуйтесь ссылками, чтобы повысить свою эффективность. (Делайте то, что лучше всего умеете, на остальное ссылайтесь)”.  Уже есть пара идей, как применить её в блоге.

В экономике контента зарабатывали, контролируя и продавая контент. В экономике ссылок продавать копии контента бессмысленно, когда оригинал можно найти, кликнув по ссылке.

Атомы — это обуза.

Доверие обратно пропорционально степени контроля.

Прекратите орать и кричать о своей великолепной стратегии на Facebook. Сначала убедитесь, что у вас отличный товар или услуга. Что у вас великолепный отдел по работе с клиентами. Это первые два правила рекламы в современном мире. Если у вас эти правила не выполняются, не платите никогда денег, чтобы вам не предлагали.

Фундаментально послание маркетинга должно измениться, звучать не как “мы хотим ваши деньги”, а как “у нас общие с вами интересы”.

В крупной сети контента и информации можно заработать, помогая нам найти то, что мы хотим.

Отношение Уилсона к своему блогу и инвестициям походе на мое отношение к моему блогеу и прессе: мы учимся, экспериментируем, повышаем репутацию и встречаемся с людьми.

Больше всего эти компании схожи в том, что как и другие великие бренды — они удовлетворяют одну сильную потребность: “Люди хотят стать подобными Богу”. Поиск Google делает их всеведущими, а Google Earth дает нам взглянуть на такой мир, каким, наверное его видит Бог. Apple упаковывает мир в предметы дзен-буддийской красоты. И те и другие, по словам Тобакковалы, “дают человеку власть, подобную Божьей”.

Книга бумажная, но Джарвис как подлинный блоггер щедро делится ссылками.

Полезная презентация “Новая экономика средств массовой информации” Умара Хака (Umar Haque).

Клютрейновский манифест. Меня зацепил уже первый из 95 тезисов. “Рынок — это беседы”.

Коммункации — это всё.

Обязательно стоит прочитать эту книгу.

(Просмотрено: 25, сегодня: 1)